Tesla Cybertruck не дотягивает: реальные испытания выявили 20%-ный разрыв в заявленном диапазоне
В постоянно развивающейся вселенной электромобилей (EV) Tesla Cybertruck недавно подверглась проверке, поскольку настоящий тест под руководством Кайла Коннера из Out of Spec Motoring выявил критическую дыру между рекламируемым и реальным радиусом действия. Тест привел к четкому вождению до тех пор, пока Cybertruck больше не смог двигаться — выявил существенный дефицит в 20,6% в гарантированном диапазоне в 320 миль.
Tesla, не чужая в шутках по поводу своих датчиков вылета, снова оказывается в центре внимания. Обстоятельства для этой оценки были обычными — техасская ночь при 45 градусах по Фаренгейту, поддержание постоянной скорости 70 миль в час. Рассматриваемый Cybertruck был моделью с двумя двигателями, 20-дюймовыми колесами и вездеходными шинами длиной 35 дюймов.
Вопреки заявлению Tesla, тест завершился на отметке 254 мили, что вызвало дискуссии о точности оценок запаса хода электромобилей, предоставленных производителями. Примечательно, что производительность Cybertruck по сравнению с конкурентами, такими как модель Rivian R1T, которая отстала всего на 7,4% в аналогичном тесте, вызывает удивление.
Команда готовится ко всем испытаниям в течение ночи. Поехали! @VoyageATXBen @Out_of_Spec pic.twitter.com/XzErwAjrCN
— Кайл Коннер (@itskyleconner) 4 января 2024 г.
Хотя можно утверждать, что производительность Cybertruck заслуживает похвалы, учитывая сложные условия испытаний, это открытие вызывает более широкие вопросы о практичности электромобилей для дальних поездок или тяжелых задач. Это несоответствие выходит за рамки простых цифр, углубляясь в реальные последствия для потенциальных покупателей электромобилей.
Тест также проливает свет на влияние внешних факторов на производительность электромобиля. Несмотря на то, что испытания проводились в относительно мягких условиях с минимальной нагрузкой, остается вопрос о том, как Cybertruck поведет себя при более низких температурах или с более тяжелой нагрузкой. Еще больше усложняет ситуацию то, что большинство пользователей электромобилей поддерживают заряд аккумулятора на уровне от 20% до 90%, чтобы продлить срок его службы, что ставит под сомнение применимость заявленного диапазона в реальных условиях.
Потенциальное решение Tesla, предлагающее возможность перехода на всесезонные шины для увеличения предполагаемого запаса хода в 340 миль, приносит проблеск надежды. Тем не менее, надвигающийся вопрос заключается в том, может ли эта модификация сама по себе преодолеть разрыв между ожиданиями и реальностью. Тест служит суровым напоминанием о том, что, хотя электромобили представляют собой скачок вперед в автомобильных технологиях, их реальные характеристики требуют тщательного рассмотрения со стороны потенциальных покупателей.
Поскольку рынок электромобилей продолжает развиваться, это открытие ставит перед производителями задачу не только уточнить свои оценки запаса хода, но и подчеркнуть важность прозрачной коммуникации относительно реальных характеристик — ключевого фактора укрепления доверия среди потребителей.
Читайте также:
- Исследование Галактики: 5 легенд «Звездных войн», идеально подходящих для анимационного сериала
- Эрика Уилер: самый высокооплачиваемый игрок WNBA
- Как умерла жена Джеймса Моррисона, Джилл Кэтчпол?
- V из BTS вошел в историю, набрав более 2 миллиардов прослушиваний на Spotify