Руководство по продвижению ваших произведений искусства на переполненном рынке
В мире искусства стремление к признанию может показаться бесконечной борьбой. Трудно пробиться с самого низа и пробиться на рынок, если у вас нет связей или громкого имени. Но так быть не должно. Художники всех уровней всегда ищут способы продвинуть свое фигуративное или абстрактное искусство и сделать так, чтобы его увидело больше людей. Однако многим художникам нужна помощь для эффективного продвижения своих работ, и одним из таких стилей является фигуративное абстрактное искусство, где задача может показаться особенно сложной.
В этой статье мы рассмотрим стратегии и советы по продвижению ваших произведений искусства и повышению узнаваемости вашего имени.
Оглавление
1. Создайте сильный бренд
При продвижении вашего натюрморта важно использовать сильный бренд, отличный от вашего произведения. Создание бренда может сделать вашу работу легко запоминающейся и не навредить общей целостности вашего произведения. Вот почему многие художники создают логотип для своего искусства или используют идентичный формат для своих листовок и плакатов.
Сильный бренд также помогает продвигать ваши работы и делает ваше искусство более узнаваемым.
2. Используйте социальные сети
К счастью, доступно несколько платформ социальных сетей, которые помогут вам продвигать свои работы, включая фигуративное искусство и натюрморт. Такие сайты, как Twitter и Facebook, предлагают способы поделиться ссылкой на ваш собственный сайт или блог, что поможет зрителям немедленно увидеть все ваши работы. Такие сайты, как Pinterest и Instagram, также имеют доски, где вы можете размещать контент.
Еще одним преимуществом социальных сетей является то, что они позволяют вам общаться с другими артистами со схожими интересами, которые с большей вероятностью поддержат вас.
3. Нетворкинг
Идея нетворкинга может показаться пугающей, но это отличный способ познакомиться с другими художниками и продвигать свои работы. Обсуждение своих работ с другими поможет вам получить признание как художнику, и вы даже можете попросить совета у коллег, пытаясь понять, как сделать свои работы выдающимися.
Общение с другими художниками также предоставит вам больше возможностей для самовыражения.
4. Сотрудничество
Хотя нетворкинг может быть важен, вам не следует пытаться монополизировать все связи. Если вы можете обратиться к художнику и помочь ему, поделившись своим произведением искусства или посоветовав, как его использовать, вы с большей вероятностью заставите этого человека снова связаться с вами.
Общение с художником также поможет вам познакомиться с другими художниками, с которыми вы можете работать, что может открыть больше возможностей для самовыражения.
5. Художественные конкурсы
Получение наград — отличный способ получить признание как художника и представить свои работы. Хотя конкурсы национального/международного уровня могут показаться пугающими, многие местные художественные конкурсы, проводимые малыми предприятиями и организациями, предоставляют прекрасную возможность для самовыражения.
TERAVARNA, известная калифорнийская художественная галерея, организует художественные конкурсы для поддержки художников посредством грантов для художников, денежных премий и многого другого.
Подводить итоги
Хотя это может быть утомительным процессом, важно создавать возможности для рекламы, которые помогут вам донести свою работу до общественности.
Связь и налаживание связей с другими художниками — это одни из самых важных способов выделить ваши работы на переполненном рынке. Работы, которые выставляются на художественных мероприятиях, выставках и конкурсах, также являются прекрасной возможностью для показа.
Читайте также: Любовь к себе в искусстве: портретная живопись как форма самовыражения