Признаки плохой услуги White Label Marketing
Вы хотите расширить свою фирму цифрового маркетинга, и самый быстрый способ сделать это — предложить клиентам более широкий спектр услуг. К счастью, вы можете начать диверсифицировать услуги, доступные клиентам, относительно быстро и с относительно низкими затратами, передав их на аутсорсинг компаниям с белой этикеткой. Услуги цифрового маркетинга с белой этикеткой предоставляются фирмами, которые урезаны, часто без отделов продаж или обслуживания клиентов, поэтому они могут сосредоточиться на предоставлении высококачественных услуг клиентам посредством партнерства с другими агентствами цифрового маркетинга.
Однако, прежде чем вы начнете заключать соглашения с каждой фирмой White Label, с которой вы столкнетесь, вы должны признать, что не все цифровые маркетологи White Label созданы равными. Чтобы убедиться, что вы развиваете свою фирму и предоставляете ценность своим клиентам, вам нужно следить за следующими признаками потенциально рискованных партнерств White Label.
Оглавление
Нет коммуникативного ритма
Вы заполнили контактную форму на сайте компании и ожидали ответа в течение дня или двух. Вы не получили ответа в течение нескольких недель. Это не лучшее начало для отношений с реселлером.
Вам нужно, чтобы ваш партнер по white label был чрезвычайно оперативным, чтобы вы могли беспрепятственно передавать информацию клиентам и от них. Любая неспособность к общению может привести к недовольству клиентов, что в первую очередь является вашей проблемой, поэтому вам нужно быть уверенным, что ваш партнер-реселлер будет доступен именно тогда, когда вам это нужно.
Даже если вы можете установить, что темп коммуникаций агентства white label быстрый, вам также следует проверить содержание их коммуникаций, насколько это возможно. Агентство должно быть способно четко формулировать важные вопросы, чтобы вы могли решать их по мере необходимости. Чем раньше вы сможете понять, можете ли вы эффективно общаться с поставщиком white label маркетинга, тем лучше.
Нет структурированных систем
Структурированные рабочие процессы гарантируют, что проекты будут завершены в соответствии с ожиданиями. Благодаря установленным системам реселлеры должны иметь возможность с некоторой степенью точности определить, сколько времени займет выполнение услуги, сколько она будет стоить и какого качества они могут достичь. Это помогает в общении и гарантирует, что клиенты получат нужные им и желаемые результаты.
К сожалению, не все компании тратят время и усилия на разработку структурированных систем, которые им нужны. Вам следует спросить потенциальных партнеров-реселлеров о системах, которые у них есть; если они колеблются, испытывают трудности с формулировкой или признают особенно гибкий рабочий процесс, вам следует поискать услуги цифрового маркетинга в другом месте.
Высокая текучесть кадров
Высокая текучесть кадров является симптомом нескольких серьезных проблем в бизнесе, и вам не следует иметь ничего общего с любым бизнесом, который страдает от такой серьезной нестабильности. Не только неясно, что компания с высокой текучестью кадров, вероятно, будет существовать долго, но и постоянная смена персонала станет для вас обузой, поскольку вам придется знакомиться с новыми контактами и переучивать команды реселлера по вашим услугам и брендингу досадно часто. Вам следует спросить каждого сотрудника, с которым вы встречаетесь, как долго они работают в фирме, и если большинство из них работают менее года или двух, вам следует найти другого партнера по white label.
Неудобное расположение
Аутсорсинг приобрел плохую репутацию, когда американские компании начали перемещать критически важные функции за границу, где они могли платить сотрудникам почти ничего за их работу. Возможно, это удивительно, но вы можете найти реселлеров цифрового маркетинга в других странах — но вы, возможно, не захотите идти этим путем с вашим партнерством white label. Общение становится намного сложнее, когда вы работаете в разных часовых поясах, и вы не хотите путаться в отношении сроков и подводить своих клиентов.
Хотя вы, несомненно, можете найти выгодные услуги цифрового маркетинга в менее развитых странах, вам следует выбрать услугу SEO white label ближе к дому. Не только сроки будут менее тревожными, но вы также сможете устранить язык как барьер для высококачественных услуг для вас и ваших клиентов.
Ваш бизнес зависит от аутсорсинговых услуг, а услуги цифрового маркетинга White Label имеют даже большее значение, чем большинство других. Чем больше усилий вы приложите к поиску партнера White Label, которому вы можете доверять, тем большего успеха вы достигнете.
Читайте также:
- Вот как элитные маркетологи создают идеальную стратегию SaaS ABM
- Маркетинг мемов: преимущества использования мемов в цифровом контенте