22.11.2024

Spectator

Потрібна та корисна інформація на кожен день

Будущие тенденции: как меняется конфиденциальность данных

Поскольку платформы социальных сетей, искусственный интеллект и инструменты отслеживания вовлеченности продолжают собирать и улучшать наши данные, для нас, как потребителей, вполне естественно переосмыслить наш подход к конфиденциальности данных. Мы пытаемся примирить почти два десятилетия цифрового воздействия с растущим вниманием к защите персональных данных. Мы постоянно взвешиваем важность наших данных и нашу конфиденциальность. В результате мы наблюдаем переход от апатии к активизму.

Оглавление

Внедрение технологических решений в области конфиденциальности будет расти

По мере роста спроса на правила конфиденциальности данных увеличивается и время, которое бренды должны иметь для реагирования на проблемы конфиденциальности и запросы данных. Скорость, с которой бизнес отвечает на запросы конфиденциальности, имеет решающее значение для репутации. В результате многие компании переходят на решения по повышению безопасности, чтобы быстрее удовлетворять потребности.

В свою очередь, многие люди принимают решения по обеспечению конфиденциальности, такие как бесплатный VPN, чтобы помешать компаниям и другим организациям отслеживать их перемещения в сети и ограничить поток их данных. Рынок VPN должен взорваться с 44,6 млрд долларов в 2022 году до 77,1 млрд долларов в 2026 году. Все больше и больше из нас занимают позицию, чтобы лучше защитить себя в сети, и это отражается в происходящем глобальном изменении законодательства.

Глобальные законы о защите данных становятся все более жесткими

С момента вступления в силу Общего регламента Европейского союза по защите данных (GDPR) мировые руководящие органы либо одобрили, либо изучают законы о более конкретных ограничениях в отношении персональных данных.

В Соединенных Штатах 40 штатов приняли законы о конфиденциальности данных, причем первыми это сделали Калифорния, Колорадо и Вирджиния. Во всем мире многие страны, включая Китай и Россию, либо разработали, либо приняли ту или иную форму защиты конфиденциальности персональных данных.


РЕКЛАМА

Во всем мире руководящие органы распознают и реагируют на безответственные практики сбора, хранения и применения данных, многие из которых придерживаются семи основных принципов конфиденциальности данных ЕС. Для рядовых граждан это важный шаг на пути к защите их цифровой идентичности.

Каковы приоритеты для предприятий, которым нужны наши данные?

Компании, которые уделяют первостепенное внимание вопросам конфиденциальности данных, не только будут соответствовать нормативным требованиям, но и укрепят связи с потребителями к 2024 году. Потребители с большей вероятностью будут взаимодействовать с брендами, которым они доверяют, и прозрачность сбора данных является важнейшим компонентом этого процесса.

Растущее желание корпоративной ответственности со стороны отдельных лиц является существенным фактором для государственных нормативных актов. Мы начинаем понимать не только то, как компании получают наши данные, но и важность этой личной информации и то, что мы можем из нее получить. С помощью этой информации мы дали понять, что ожидаем большего от компаний, которые поддерживаем. Люди хотят четких политик в отношении данных, только необходимой информации, и чтобы данные были защищены и защищены от утечек данных.

Цифровым маркетологам придется проявить креативность

Больше ограничений и правил подразумевает меньше ресурсов для маркетологов, создателей, отделов продаж и любого другого отдела, который полагается на данные о клиентах. Многие технологии, на которые в последние годы полагались компании, должны быть пересмотрены регулированием или общественным мнением. Этот переход потребует пересмотра более традиционных процедур взаимодействия и развития, чтобы открыть новую эру тактик идентификации аудитории.

Более того, несмотря на законы GDPR, многие организации за пределами ЕС имеют огромные объемы клиентских данных, которые просто собирают цифровую пыль. У компаний не было стратегии для своих клиентских данных; они просто знали, что им нужно столько данных, сколько они могут получить. Поскольку власти продолжают разъяснять, что является и не является допустимыми методами работы с данными, то, что бренды делают с этими данными, имеет чрезвычайно большую ценность для их клиентов.

Эти пустоши не только являются огромным, дорогим бременем для предприятий в плане структурирования и управления, но и являются явной целью для преступников, пытающихся украсть клиентские данные. Это означает, что фирмы будут отдавать приоритет минимизации данных и методам уведомления о приоритетах.

Революция ИИ уже началась

ИИ и автоматизация, в частности, имеют огромные возможности во всей отрасли приватизации данных. По прогнозам, организации по всему миру будут ежегодно инвестировать до 110 миллиардов долларов в ИИ к 2024 году, независимо от отрасли. ИИ, который автоматизирует правила соответствия, или технологии автоматизации, которые быстро анонимизируют данные потребителей, могут исключить человеческий фактор из сбора данных, потенциально предоставляя предприятиям новый подход к созданию идей, защищая при этом личную конфиденциальность.

С другой стороны, существуют опасения относительно того, что развитие ИИ может означать для нашей конфиденциальности. Вице-президент США призвал к срочным действиям в отношении краткосрочных угроз, которые ИИ представляет для конфиденциальности, таких как способность ИИ генерировать поддельные телефонные звонки для кражи у уязвимых людей. Тем не менее, ИИ будет использоваться для ускорения технологий, связанных со сбором данных.

Нижняя линия

По мере того, как мы все больше осознаем, как используются наши данные, мы неизбежно хотим иметь право голоса относительно того, кто имеет к ним доступ. Мы стремимся формировать самые последние изменения в том, как компании защищают и хранят наши данные. И в конечном итоге это означает изменения для всех.

Читайте также: Законно ли использовать VPN для просмотра Netflix?