Вот ваше руководство по социальным сетям для малого бизнеса
Если ваш малый бизнес еще не представлен в социальных сетях, то вам стоит это сделать. Хотя может показаться, что социальные сети не могут предложить вашему малому бизнесу многого, они на самом деле могут позволить вам охватить мировую аудиторию своими продуктами и услугами. Они также могут помочь вам повысить свою репутацию в вашем регионе.
Конечно, продвигать свой бизнес в социальных сетях непросто. Требуется много времени, чтобы создать контент, который будет предлагать что-то ценное вашим пользователям, и это еще не все. Вам нужно быстро отвечать на комментарии, отвечать на сообщения, иметь дело с недовольными клиентами и использовать популярные хэштеги или другие тенденции социальных сетей. Но вознаграждение заключается в том, что вы можете повысить узнаваемость бренда, усилить свое присутствие в сети и увеличить свою клиентскую базу в сети и лично. Используйте эти советы для продвижения вашего малого бизнеса в социальных сетях.
Оглавление
Планируйте свои публикации с помощью календаря контента
Управление профилями в социальных сетях для вашего бизнеса может быть большой работой — вам не только нужно регулярно создавать контент, вам нужно отвечать на комментарии, отвечать на личные сообщения и поддерживать вовлеченность пользователей. Вам нужно заранее планировать контент с помощью календаря контента, особенно если вы ведете более одного профиля в социальных сетях, как это делают многие компании, чтобы охватить потенциальных клиентов там, где они находятся.
Календарь контента поможет вам заранее знать, о чем публиковать, чтобы вам не приходилось торопиться и все делать в последнюю минуту, и вы сможете планировать публикации так, чтобы они совпадали с особыми событиями, праздниками и сезонами. Если у вас возникли проблемы с созданием контента для ваших каналов в социальных сетях, вы можете воспользоваться услугами SEO-агентства Phoenix, которое поможет вам не только создавать контент для социальных сетей, но и координировать ваш график публикаций.
Продвигайте свои профили в социальных сетях онлайн и офлайн
Вам следует перекрестно продвигать ваши профили в социальных сетях друг на друга – например, ссылаясь на ваш Facebook в вашем Instagram и наоборот. Вам также следует продвигать ваши профили в социальных сетях в офлайне. Напечатайте соответствующие логотипы социальных сетей на ваших рекламных материалах и предложите клиентам в вашем стационарном офисе найти вас в сети.
Поощряйте пользователей создавать собственный контент о вашем бренде
Пользовательский контент — это отличная реклама, которую вам даже не нужно создавать самостоятельно. Поощряйте своих подписчиков в социальных сетях публиковать то, что им нравится в вашем бренде и продуктах, используя хэштеги и отмечая страницу вашей компании в посте. Поощряйте их также публиковать визуальный контент, такой как видео и фотографии о вашем бренде. Чем больше ваши клиенты публикуют посты о вашем бренде в Интернете, тем большую видимость вы получите для своего бизнеса.
Поддерживайте единообразие своего бренда
Ваши профили в социальных сетях являются частью вашего бренда, поэтому важно поддерживать этот брендинг согласованным на всех ваших каналах социальных сетей и, конечно, с тем, что вы культивировали в реальной жизни. Ваш тон может меняться от одной платформы к другой в зависимости от ограничений и возможностей сервиса. Однако бренд должен оставаться узнаваемым вашим на каждом канале.
Используйте потенциал обслуживания клиентов в ваших профилях в социальных сетях
Социальные сети имеют большой потенциал в качестве канала обслуживания клиентов. Многие люди сначала обращаются к социальным сетям, когда хотят связаться с вашей компанией, чтобы задать вопрос или подать жалобу. Вы можете использовать возможность взаимодействия с этими людьми, чтобы показать всем на своей странице в социальных сетях свою приверженность обслуживанию клиентов. Быстро и профессионально отвечайте на негативные комментарии и жалобы, всегда предлагая перенести обсуждение в личные сообщения. Отвечайте на вопросы и взаимодействуйте с пользователями, которые выражают энтузиазм по поводу ваших брендов.
Предлагайте акции только в социальных сетях
Клиенты поспешат подписаться на вас в социальных сетях, если им это выгодно. Предлагайте акции, распродажи и розыгрыши призов, в которых могут участвовать только ваши подписчики в социальных сетях. Вы можете создавать рекламные кампании для пользователей, которые еще не совершили покупку. Вы можете поощрять пользователей публиковать контент о продуктах, которые они получают через акции в социальных сетях, создавая еще больше шума вокруг вашего бренда. Розыгрыши и рекламные акции также способствуют взаимодействию между подписчиками на вашем сайте, что может улучшить видимость вашего профиля.
Каждый малый бизнес должен быть в социальных сетях – это то место, где ваши клиенты хотят вас найти! Вы можете использовать социальные сети для привлечения новых клиентов, предоставления услуг клиентам и продвижения своего бренда. Лучше всего то, что вы можете начать создавать свое присутствие в социальных сетях бесплатно!
Читайте также:
- Необходимый маркетинг в социальных сетях для вашей компании, работающей по подписке
- Стратегия маркетинга в социальных сетях: современное руководство без излишеств