10 проблем, с которыми сталкиваются учителя в классе
Преподавание — одна из немногих профессий, которая оставляет неизгладимое впечатление на жизни студента. Именно методы преподавания и отношение преподавателя играют решающую роль в формировании карьеры студента. Некоторые студенты добиваются успеха в жизни и отдают всю заслугу своим учителям, которые оказывают 100% поддержку студенту даже в условиях критические проблемы психического здоровья.
Преподавание — нелегкое дело, поскольку оно предполагает участие группы студентов по одной теме. У каждого студента разные способности к обучению, и учитель несет ответственность за то, чтобы освещать тему стратегически, чтобы каждый студент понимал концепцию. В этой статье мы обсудим некоторые проблемы, с которыми сталкивается каждый учитель в классе.
#1 Различные способности к обучению:
Каждый ученик обладает разными способностями к обучению. Некоторые ученики быстро учатся, а некоторым требуется немного больше времени, чтобы понять тему. Перед учителем стоит задача обучать каждого ученика под одной крышей с равным вниманием. Ни один ученик не должен чувствовать себя обделенным вниманием в классе.
#2 Плохая коммуникация:
Учителя младших школьников часто сталкиваются с проблемой неэффективной коммуникации, поскольку ученики слишком малы, чтобы воспринимать инструкции и советы. В таком случае учителям приходится думать о невербальных методах, чтобы передать сообщение.
#3 Улучшение стиля преподавания с помощью технологий:
В наши дни технологии вышли на передний план, и каждая школа или академический институт стараются идти в ногу со временем с помощью учебных пособий. Существует множество приложений и инструментов, которые упростили создание заданий, распределение работы между студентами, исследование научных работ и многое другое. Перед учителями стоит острая задача быть в курсе последних технологий.
#4 Поиск родительской поддержки:
Роль учителя не заканчивается в школе. Учителя часто общаются с родителями, побуждая их оказывать детям дополнительную поддержку. При активном участии родителей в учебе ученика, он, несомненно, добьется успеха. Но в некоторых случаях ученики не говорят открыто о своих проблемах и не общаются с учителями. В таких случаях родители могут помочь ученикам открыто говорить о своих проблемах, связанных с учебой, и мгновенно их решать.
#5 Давление, вынуждающее придумывать новые стратегии обучения:
Администрация школы часто оказывает давление на учителей, требуя от них разработки новых стратегий для улучшения оценок учеников. Считается, что учителя несут исключительную ответственность за успеваемость учеников. Поэтому администрация школы часто оказывает на учителей сильное давление, требуя от них разработки новых стратегий обучения, которые помогут всем ученикам улучшить свои оценки.
#6 Давление, направленное на создание увлекательного учебного плана:
Учителя также должны обеспечить полное участие каждого ученика. Для этого им, возможно, придется придумать увлекательный учебный план. Учебный план должен быть основан на учебной программе, разработанной органом образования или советом. Это становится немного сложным и требует много времени, в зависимости от силы ученика.
#7 Проблемы, связанные с поведением в классе:
Как мы все знаем, класс состоит из учеников с разным бэкграундом и способностями к обучению. Некоторые ученики ведут себя хорошо, в то время как некоторым ученикам может потребоваться дополнительная помощь в понимании правильного поведения. Изменение поведения также является одной из обязанностей учителей. Учитель мотивирует учеников вести себя хорошо в классе и с одноклассниками. Их учат относиться ко всем одинаково.
#8 Дополнительная работа:
Ответственность учителя не заканчивается в классе. Учителя часто занимаются административной работой, особенно когда дело касается оценивания заданий, заполнения отчетов и создания планов уроков. Учителям приходится идти на компромиссы со своим личным временем, чтобы гарантировать, что вся работа будет выполнена вовремя.
#9 Низкое финансирование:
Сектор образования часто является наиболее плохо финансируемым сектором. Учителям порой приходится идти на компромиссы в отношении ресурсов из-за нехватки финансирования. Нехватка финансирования также отбивает у образовательных учреждений желание нанимать высококлассных учителей. Все это приводит к негативным последствиям и усиливает психологическое давление на учителей.
#10 Растянутые рабочие часы:
Учителя редко получают перерывы. Хотя ученики наслаждаются летними и зимними каникулами, учителям вменяется в обязанность работать после школьных занятий. Им приходится делать много бумажной работы, выполнять формальности, составлять экзаменационные задания и многое другое.
Заключение:
Преподавание — это профессия, которая приводит к выгоранию и подразумевает множество психологических проблем. Тем не менее, вклад учителей в формирование общества и будущего учеников нельзя игнорировать. Учителя помогают заложить основу жизни учеников многими способами.